Сounter-Strike
Главная | Регистрация | Вход     Приветствую Вас Гость | RSS
 
Меню сайта

Сделать стартовой

Rucity Добавить в избранное

Condition Zero
 
Сounter-Strike 1.6
 
CS:S
 
CS-info
 
Мастерская CS 1.6
         
Тактики
        

Посоветуй знакомым наш сайт!
Его Имя:
Его Почтовый адрес:
Твое имя:
Твой почтовый адрес:

                                   

Технологии

Никто не спорит с тем, что движок Half-Life уже почти изжил себя. По степени детализации и визуальным эффектам его сильно опережают даже такие "старички", как Unreal Warfare и движок Quake 3. Не говоря уже о грядущем новом поколении 3D-шутеров. Тем не менее, при неплохой степени визуализации и физической модели, игры на движке Half-Life позволяют играть обладателям слабых компьютеров.

Из-за этого принято решения сделать мультиплеер CS:CZ и CS совместимыми (одинаковыми) изменения движка будут носить чисто косметический характер. Так будет полностью изменен весь принцип картостроения. Теперь можно будет вместо стандартного skybox'а создавать полностью трехмерное окружающее пространство. Gearbox планирует выпустить вместе с CS:CZ специальный редактор, который будет призван заменить WordHammer.

Изменения коснуться и моделей игроков. Обещано, что в CS:CZ будет по 1250 полигонов на одну модель, в то время как сейчас это всего 650 полигонов на модель. Это коснется как одиночной, так и сетевой игры, правда только для обладателей CS:CZ. Но, даже не смотря на 66% увеличение числа полигонов их число все равно ничтожно по сравнению с последними шутерами, где число полигонов на модель доходит до 10000. А заявленные эффекты синхронизации движения губ моделей с речью и попытки выражения различных простейших эмоций посредством мимики уже не внушают того оптимизма, что полтора года назад. Ровно, как и обещанная поддержка альфа смешивания, которая позволит делать прозрачные и полупрозрачные текстуры. Этот эффект поможет создать прозрачное стекло на баллистическом щите, противогазе и маске террористов.

Так же будет добавлена система частиц, которая позволит создать эффект дождя или снега, а так же позволит рисовать отлетающие частицы при попадании в некоторые объекты (те, кто играл в Макса Пейна помнят такую штуку).

Кроме этого обещают наконец-то убрать неприятный эффект постоянного переключения монитора в разрешение 640х480 при выходе в основное меню Half-Life и его модов.

Но если честно, то все эти нововведения уже долгое время не являются чем-то из ряда вон выходящим, наоборот, ни одна уважающая себя игра не обходиться без подобных фишек. Так что, как это не печально для фанатов CS, но факт есть факт - в технологическом плане CS:CZ родиться мертвым.

Главные новости: На сайте ведутся работы по востановлению страниц сайта!

 

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Администраторы
 dArkiss
 497-873-867
 eagle-2
 358-745-052

написать админам

Модераторы
 Al-Spider
485-158-915

( для тех, кто хочет быть модеротором )

Популярныевсе подробности тутПопулярные

Поиск


поиск на: ramblere

поиск на: yandex

Погода
 
Друзья сайта
      
Все о Cunter Strike!!CS-Like.3dN.Ru
TeAm_[F.C.D.D.]
Мониторинг Серверов CS:Source, Серверов CS 1.6 и Серверов CS 1.5, а также рейтинг карт
Статистика

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Top's
CS TOP [ZLO-TeaM.ru]
www.top.RuGaming.net - Топ сайтов
GaMeS WoRLD *~TOP.LIFS.RU~*
CsWinZ
Это-ваш IP
     Узнай свой IP адрес
Сейчас на сайте...
   

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

         

РеСофт
Teamspeak
Skype
Opera
NOD 32
QIP 9000
Реклама
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 30
Copyright MyCorp © 2024